- Как вести себя при угрозе совершения террористического акта
- Как действовать в случае терракта в школе
- Памятка по антитеррористической безопасности
- Памятка для родителей как вести себя при угрозе совершения террористического акта
- Антитеррористическая деятельность в РФ и правила поведения при возникновении террористической угрозы
- ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по исполнению Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2024 – 2025 годы в ГБУ КО «Школа-интернат»
- Схема оповещения органов безопасности и правоохранительных органов при угрозе совершения террористического акта
- Положение об уполномоченном на решение задач в области ГО и ЧС
- План мероприятий по антитеррористической защищенности на 2024-2025 учебный год
- Инструкция по действиям ответственных лиц при установлении уровней террористической опасности
- Инструкция о действиях должностного лица при угрозе совершения террористического акта
- Приказ о назначении работника ответственного за антитеррористическую безопасность
КУДА ЗВОНИТЬ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
«112» - Оператор системы-112
Пожарная служба: («01», с моб. телефона «101», «112»)
Полиция: («02», с моб. телефона «102», «112»)
Скорая помощь: («03», с моб.телефона 103»,«112»)
Газовая аварийная служба: («04», с моб. телефона «104», «112»).
Телефон «112» (круглосуточно)
СИСТЕМА 112
Система-112 – это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации. Предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
При поступлении звонка на телефонный номер «112» оператор системы-112 осуществляет подключение необходимых экстренных и оперативных служб, тем самым обеспечивая ускорение реагирования на возникшую ситуацию. Несчастные случаи могут произойти в любом месте, в любое время.
В случае, если Вы попали в экстренную ситуацию, или стали свидетелем аварии, пожара, другого происшествия, Вы можете позвонить по номеру «112», чтобы сообщить о проблеме. Номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования:
• пожарной охраны;
• спасателей;
• полиции;
• скорой медицинской помощи;
• аварийной службы газовой сети.
Номер «112» доступен бесплатно как со стационарного (проводного), так и мобильных телефонов, в том числе, и с общественных телефонов-автоматов.
Номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования, вы также можете звонить по номерам 01, 02, 03, 04.
Номер «112» также является единым европейским номером телефона экстренной помощи, доступным на всей территории Европейского Союза (ЕС), бесплатно.
Не звоните по номеру «112» в случаях получения справочной информации иного характера, кроме экстренной ситуации. Для этого есть другие номера телефонов, найдите их в телефонных справочниках.
Чтобы позвонить по номеру «112» с домашнего телефона, телефона организации или сотового телефона, необходимо набрать номер «112».
ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ, КОГДА ПОЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ «112»?
Сохраняйте спокойствие и говорите ясно. Сообщите оператору системы 112 где Вы находитесь, какая у Вас проблема, требующая немедленного реагирования (нужна пожарная охрана, скорая медицинская помощь, полиция или аварийная газовая служба).
Будьте готовы отвечать на вопросы оператора детально. В опасной для жизни ситуации, оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время, как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия.
В зависимости от экстренной ситуации Вам могут задать следующие вопросы:
•точный адрес места происшествия и/или примерные ориентиры;
•схему проезда к месту происшествия;
•номер телефона, с которого Вы звоните;
•Ваше имя;
•подробную информацию о происшествии.