![Чтение.](/netcat_files/generated/66/94/210x265/136/328704df522b93491ba6c8dfcb46a46d.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=7d1d1620dbc6017c11833dd4559b1ae1&resize_mode=1&wm_m=0)
- Автор
- Ильина С.Ю., Головкина Т.М.
- Класс
- 5-5 класс
- Предмет
- Чтение
- Программа
- Для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы
- Издательство
- АО "Издательство "Просвещение"
- Вид материала
- Учебник
В учебнике реализуется преемственность в отборе и структурировании художественных и научно-художественных текстов в соответствии с принципами тематического и жанрового разнообразия, представленная в учебниках чтения для 2–4 классов. Структура каждого из 14 разделов учебника построена таким образом, что на первом вводном уроке выявляются имеющиеся у обучающихся знания и представления по теме раздела, на последнем – закрепляются и систематизируются знания, полученные в ходе разбора и анализа содержания прочитанных произведений. С целью совершенствования техники чтения в каждый из разделов включена рубрика «Читай самостоятельно!».
Основное целевое назначение вопросов и заданий, представленных ко всем произведениям учебника, состоит в коррекции недостатков познавательной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями и прежде всего развитии мыслительной и речевой деятельности; коммуникативных навыков; нравственных чувств и нравственного сознания.