![Речевая практика.](/netcat_files/generated/66/94/210x265/117/328704df522b93491ba6c8dfcb46a46d.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=7d1d1620dbc6017c11833dd4559b1ae1&resize_mode=1&wm_m=0)
- Автор
- Комарова С. В.
- Класс
- 4-4 класс
- Предмет
- Чтение
- Программа
- Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
- Издательство
- АО "Издательство "Просвещение"
- Вид материала
- Учебник
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
В 4 классе, на последнем году начального обучения, на первый план выступают такие специфические задачи обучения на уроках «Речевая практика», как повышение самостоятельности школьников в речевом общении, знакомство их с простейшими законами организации текста, в том числе письменного высказывания.
Каждый тематический раздел сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей.
В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 4 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения для активного индивидуального использования картинок детьми и осуществления более дифференцированного подхода к обучению с учётом разного уровня самостоятельности школьников и их социального окружения.