ГБУ КО "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
г. Калининград
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Математика

    Капустина Г. М., Перова М. Н.

    Математика 6-6 класс
    Математика

    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика».
    Содержание учебника составляют следующие темы: «Тысяча», «Обыкновен­ные дроби», «Геометрический материал», «Повторение». Учебные и практические задания соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся с на­рушением интеллекта, доступны им по своему содержанию, имеют предметно-практическую направленность.
    Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по математике для 6 класса авторов М. Н. Перовой, И. М. Яковлевой.

    Основы социальной жизни

    Комарова С.В., Александрова Е.Л.

    Основы социальной жизни

    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Материал учебника ориентирует на повышение самостоятельности школьников в решении повседневных бытовых вопросов. При выборе тем сделан акцент на создание условий для уточнения и обогащения представлений учащихся о различных объектах социальной инфраструктуры своей местности (объекты социально-культурного назначения, сферы услуг, торговли).
    Рекомендуемые в учебнике формы организации деятельности школьников способствуют расширению речевых и коммуникативных возможностей шестиклассников, в т. ч. посредством использования в учебном процессе проектов, экскурсий, практических работ.

    Мир истории

    Бгажнокова И. М., Смирнова Л. В.

    История 6-6 класс
    Мир истории

    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Цель учебника – обобщить имеющиеся у учащихся сведения из различных предметных областей и подготовить их к усвоению исторических знаний и понятий, необходимых для дальнейшего изучения истории как общественной дисциплины в 7–9 классах. Подход к изложению учебного материала способствует
    Природоведение

    Лифанова Т. М., Соломина Е. Н.

    Природоведение

    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Цель учебника — подготовить обучающихся к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из трёх разделов: «Растительный мир Земли», «Животный мир Земли», «Человек». Методический аппарат предполагает разный уровень сложности вопросов и заданий к текстам, что позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.
    В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь по природоведению для 6 класса авторов Т. М. Лифановой, Е. В. Подвальной.

    География

    Лифанова Т. М., Соломина Е. Н.,

    География 6-6 класс
    География

    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание». Цель учебника — дать учащимся 6 класса элементарные сведения о поверхности Земли (материки, океаны, моря, равнины, горы, реки, озёра), климате, растительном и животном мире, хозяйственной деятельности людей, об ориентировании на местности, плане и карте, о Земле как планете Солнечной системы, о географическом положении России и её природных ресурсах. Методический аппарат включает вопросы и задания, которые размещены до и после каждой статьи и предполагают разную степень сложности. Иллюстративный материал помогает наглядно представить изучаемые объекты. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по географии для 6 класса автора Т. М. Лифановой.
    Политическое устройство мира на картах отражено по состоянию на январь 2022 г.

    Технология. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала

    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник «Подготовка младшего обслуживающего персонала» предназначен для проведения уроков технологии в 6 классе организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с различными формами умственной отсталости, в соответствии с требованиями программы «Подготовка младшего обслуживающего персонала» С.Л.Мирского, модифицированной с учётом требований ФГОС ООО.
    Учебник для 6 класса обеспечивает подготовку к выполнению обязанностей дворника, рабочего по комплексной уборке и содержанию домовладений с прилегающими территориями, рабочего зелёного хозяйства, уборщика служебных и производственных помещений, уборщика лестничных площадок, горничной.
    Структура учебника, практическая направленность заданий и широкое использование визуального ряда обеспечивают возможность использования учебника в работе с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями.

    Русский язык 1 часть

    Баранов М. Т., Ладыженская Т. А, Тростенцова Л.А. и другие

    Русский язык 7-7 класс
    Русский язык 1 часть

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённым приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021, Примерной рабочей программой основного общего образования. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

    Русский язык 2 часть

    Баранов М. Т., Ладыженская Т. А, Тростенцова Л.А. и другие

    Русский язык 7-7 класс
    Русский язык 2 часть

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённым приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021, Примерной рабочей программой основного общего образования. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

    Литература 1 часть

    Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И.

    Литература 7-7 класс
    Литература 1 часть

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Введены новые темы (в частности, стихотворения А. С.Пушкина "Во глубине сибирских руд...", Н. А. Некрасова "Несжатая полоса", стихотворение в прозе И. С. Тургенев "Два богача"), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию сочинений; доработан методический аппарат книги. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, смогут научиться анализировать художественные тексты и приобрести другие полезные навыки и компетенции.

    Литература 2 часть

    Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И.

    Литература 7-7 класс
    Литература 2 часть

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Введены новые темы (в частности, стихотворения А. С.Пушкина "Во глубине сибирских руд...", Н. А. Некрасова "Несжатая полоса", стихотворение в прозе И. С. Тургенев "Два богача"), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию сочинений; доработан методический аппарат книги. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, смогут научиться анализировать художественные тексты и приобрести другие полезные навыки и компетенции.

    Русский родной язык

    Александрова О.М., Загоровская О.В., Богданов С.И., Вербицкая Л.А., Гостева Ю.Н., Добротина И.Н., Нарушевич А.Г., Казакова Е.И., Васильевых И.П.

    Родной язык 7-7 класс
    Русский родной язык

    Русский родной язык

    Учебное пособие для 7-го класса создано в соответствии с Примерной программой по учебному предмету "Русский родной язык" и предназначено для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Содержание учебного пособия ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы. Работа с учебным пособием позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с коммуникацией в интернет-пространстве.

    Родная русская литература

    Александрова О.М., Аристова М. А., Беляева Н. В., Добротина И.Н., Критарова Ж.Н., Мухаметшина Р.Ф.

    Родная русская литература

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник реализует содержание Примерной рабочей программы для 7-го класса по учебному предмету «Родная литература (русская)», входящему в предметную область «Родной русский язык и родная литература». В него включены произведения русской литературы, в которых наиболее ярко выражено её национально-культурное своеобразие. Особенностью учебника являются расширенные историко-культурные комментарии к произведениям. Каждый из проблемно-тематических блоков содержит ключевые понятия, отражающие духовную и материальную культуру русского народа в их исторической взаимосвязи. Работа с учебником способствует приобщению к литературному наследию русского народа в контексте единого исторического и культурного пространства России. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, утверждённому Приказом № 287 от 31.05.2021 г.

    Английский язык

    Комарова Ю. А., Ларионова И. В.

    Английский язык

    Учебник «Английский язык» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования, Примерной основной образовательной программе основного общего образования, входит в систему учебников «Инновационная школа».

    Алгебра

    Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Пешков К.И. и другие; под ред. Теляковского С.А.

    Алгебра 7-7 класс
    Алгебра

    Классический курс алгебры авторов Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др., использующийся в школах более 40 лет. Теоретический материал написан Живой и эмоциональный язык, широкое использование наглядности; Разноуровневая подача материала, позволяет организовать обучение "по спирали" с системой самооценки и самоконтроля; Система упражнений делится на три группы: группы А и Б это группы сложности, группа П - задания на повторение пройденного ранее; Специальное внимание уделяется применению знаний в жизненных ситуациях. Каждая глава учебников заканчивается пунктом под рубрикой "Для тех, кто хочет знать больше", предназначенным для учащихся, проявляющих интерес и склонности к математике. Он может быть использован для проектной деятельности.

    Геометрия

    Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и другие

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия

    Учебник "Геометрия. 7—9 классы", являющийся завершённой предметной линии учебников по геометрии для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций.
    Классический практико-ориентированный курс геометрии, подкорректирован с учетом реализации проверенных временем принципов обучения;
    Максимальное использование принципа наглядности в подаче материала позволяет обеспечить вариативность, дифференцируемость и другие принципы обучения;
    Дана широкая система задач, позволяющая достигнуть учащимся планируемых результатов как на базовом, так и на углублённом уровнях. В целом первые четыре главы, относящиеся к 7 классу, — это начальные геометрические сведения и геометрия треугольника. Уже в этих четырёх главах большое внимание уделяется практическим приложениям геометрии: провешивание прямых и измерение углов на местности, использование жёсткости треугольника на практике, уголковые отражатели и их применения в различных конструкциях от простейших устройств до космических аппаратов и т. д.
    Особенностью содержания, относящегося к 8 классу (главы V—VIII), является сравнительно раннее введение понятия площади многоугольника. Это обеспечивает ряд методических преимуществ в построении курса геометрии, в частности, при изложении темы "Подобные треугольники". В целом же в 8 классе классическими геометрическими методами изучаются свойства треугольников и четырёхугольников, выводятся формулы площадей, рассматриваются различные понятия и факты, связанные с окружностью.
    В 9 классе основное внимание уделяется векторно-координатному и тригонометрическому аппаратам геометрии. При этом векторы и действия над ними вводятся так, как это принято в физике. Тем самым, достигаются две цели: применение векторного аппарата в геометрии и межпредметная связь с курсом физики.
    Система задач в учебнике является трёхступенчатой.

    Информатика

    Босова Л. Л., Босова А. Ю.

    Информатика 7-7 класс
    Информатика

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник входит в состав УМК по информатике для 7–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7–9 классах, поддерживая базовую (1 ч/нед.) модель изучения предмета на уровне основного общего образования. Содержание учебника структурировано по темам «Компьютер — универсальное устройство обработки данных» (тематический раздел «Цифровая грамотность»), «Информация и информационные процессы» (тематический раздел «Теоретические основы информатики»), «Обработка текстовой информации», «Обработка графической информации», «Мультимедиа» (тематический раздел «Информационные технологии»). Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Соответствует ФГОС ООО и примерной рабочей программе по информатике для основного общего образования.

    Всеобщая история. История Нового времени

    Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М.; под редакцией Искендерова А. А.

    Всеобщая история. История Нового времени

    В учебнике рассматриваются основные вехи мировой истории с 1500 по 1800 г.: Великие географические открытия, Возрождение, Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи.

    История России: XVI - конец XVII века

    Андреев И. Л., Данилевский И.Н., Фёдоров И. Н. и другие

    История России: XVI - конец XVII века

    Учебник подготовлен в соответствии с историко-культурным стандартом и охватывает период отечественной истории с XVI до конца XVII в. Содержание учебника направлено на развитие познавательных интересов учащихся. Издание входит в УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобувева по истории Россиии для 7 класса. В основе методики - системно-деятельностный подход, способствующий формированию умений самостоятельно работать с информацией и использовать ее в практической деятельности.

    Обществознание

    Боголюбов Л. Н., Иванова Л.Ф., Городецкая Н. И. и другие

    Обществознание

    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для основной школы. Он является составной частью линии учебников по обществознанию для основной школы (6—9 классы). Учебник знакомит школьников с многообразием социальных норм, основами экономической сферы жизни общества, общественного и государственного устройства и культуры Российской Федерации. Работа с материалами учебника позволит реализовать принципы системно-деятельностного подхода при преподавании курса "Обществознание".В учебник помещён материал по финансовой грамотности. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.

    География

    Алексеев А. И., Николина В. В., Липкина Е. К. и другие

    География 7-7 класс
    География

    В 7 классе в рамках усложнения видов учебной деятельности и форм подачи материала появляются: система практических параграфов «Учимся с «Полярной звездой»; описательные «параграфы-путешествия»; дополнительная система инструкций. В базовых параграфах добавляется новая рубрика «Читаем карту». Тема «Природа Земли» существенно больше по объему, чем в классических учебниках по этому курсу. Каждый материк рассматривается под углом проявления на нем только что изученных общих природных закономерностей и места в мире расположенной на материке части света (или региона). Параграфы-путешествия создают образное представление о регионах.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике