Обеспечение учащегося учебниками




Учебное пособие, выполненное крупным шрифтом, предназначено для детей с нарушением зрения и подготовлено в соответствии с содержанием учебника "Полухина В. П., Коровина В. Я., Журавлев В. П. и др. Литература. 6 класс." Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Доработана система заданий учебника. Введены новые произведения (в частности, стихотворение М. Ю. Лермонтова "Парус"). Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, смогут научиться анализировать художественные тексты и приобрести другие полезные навыки и компетенции.


В учебник включены произведения русской литературы, в которых наиболее ярко выражено её национально-культурное своеобразие. Особенностью пособия является расширенный историко-культурный комментарий к произведениям.
Каждый из проблемно-тематических блоков содержит ключевые понятия, отражающие духовную и материальную культуру русского народа в их исторической взаимосвязи. Работа с учебником способствует приобщению к литературному наследию русского народа в контексте единого исторического и культурного пространства России.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, утверждённому Приказом № 287 от 31.05.2021 г.


Первая часть учебника посвящена изучению обыкновенных дробей, отношений и пропорций.
Вторая часть учебника посвящена изучению рациональных чисел, составлению и решению уравнений, основам наглядного представления данных.
41-е издание, исправленное.

Первая часть учебника посвящена изучению обыкновенных дробей, отношений и пропорций.
Вторая часть учебника посвящена изучению рациональных чисел, составлению и решению уравнений, основам наглядного представления данных.
41-е издание, исправленное.

С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.

Учебник освещает основные вопросы истории России с древнейших времен до начала XVI века. С учетом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории.
Впервые в школьном учебнике дается синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Формированию важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности на основе изучения исторического опыта России и человечества. Воспитанию уважения к историческому наследию народов России и мира.
Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.
Методический аппарат составлен Ивановым А.В.

Учебник освещает основные вопросы истории России с древнейших времен до начала XVI века. С учетом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории.
Впервые в школьном учебнике дается синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Формированию важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности на основе изучения исторического опыта России и человечества. Воспитанию уважения к историческому наследию народов России и мира.
Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.
Методический аппарат составлен Ивановым А.В.

Учебник входит в линию учебников по обществознанию для основной школы. Согласно Примерной основной образовательной программе основного общего образования, курс "Обществознание" изучается с 6 по 9 класс. Данный учебник открывает единую линию учебников по обществознанию для основной школы. Он знакомит школьников с проблемами развития личности, межличностного общения, затрагивает вопросы деятельности человека. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса "Обществознание". Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.

Учебник является основной составляющей часть учебно-методического комплекса по биологии В.И. Сивоглазова, А.А. Плешакова издательства "ДРОФА". Учебник дополняет электронное приложение, размещенное на интернет-ресурсах корпорации "Российский учебник". Приложение содержит рисунки, фотографии, схемы, анимированные сюжеты, видеофрагменты, 3D-модели, виртуальные экскурсии, практические работы, интерактивные задания, тесты, кроссворды и другие объекты. Электронная составляющая не является компонентом, обязательным для использования. Печатный учебник - полная и достаточная версия курса. Соответствует федеральному государственному стандарту основного общего образования, рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников.

Учебник "Изобразительное искусство. 6 класс" для общеобразовательных организаций знакомит с выдающимися произведениями искусства стран Западной Европы, Востока и России. Он учит понимать особенности художественно-образного воспроизведения природы и человека в портрете, натюрморте, марине, батальной и жанровой картине средствами живописи и графики, а также раскрывает специфику художественного языка скульптуры, архитектуры, народного и декоративно-прикладного искусства.
Учебник включает вариативные творческие задания, задания, ориентирующие на использование компьютерных технологий и закладывающие основы реализации проектно-исследовательской деятельности, а также помогающие организовывать и планировать учебное сотрудничество и координировать позиции и способы взаимодействия партнёров в совместной деятельности. Учебник содержит и справочные материалы. Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда.

Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021. В учебнике на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрываются темы «Мир образов вокальной и инструментальной музыки», «Мир образов камерной и симфонической музыки». После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебника представлены темы для работы учащихся над исследовательским проектом.

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии.
Курс не предполагает деления на отдельные курсы для мальчиков и для девочек; и знакомит учащихся не только с традиционными темами (технология обработки древесины, металлов, тканей, пищевых продуктов), но и в целом с производством и миром современных технологий.
Обучение по данному пособию поможет ученикам:
• узнать о роли техники и технологий в развитии общества;
• получить целостное представления о техносфере;
• оценить свой потенциал, определить свои интересы и склонности;
• применить на практике знания по различным школьным предметам;
• попробовать себя в исследовательской и проектной деятельности;
• получить информацию о профессиях и рынке труда;
• задуматься о социальных и экологических последствиях развития технологий.

Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью авторов Э.В.Якубовской, Н.Г.Галунчиковой, Я.В.Коршуновой и рабочими тетрадями для 5—9 классов «Состав слова», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол» авторов Н.Г.Галунчиковой, Э.В.Якубовской.

Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». В учебник включены разножанровые произведения (стихи, рассказы, сказки) отечественных и зарубежных авторов, подобранные с учётом преемственности литературного материала, изучаемого в разных классах. Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач, учитывающих познавательные, интеллектуальные и личностные особенности учащихся.