ГБУ КО "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
г. Калининград
  • Короленко Евгения Викторовна

    Педагог-психолог, заместитель директора

    Короленко Евгения Викторовна

    Короленко Евгения Викторовна

    Педагог-психолог, заместитель директора

    Телефон
    Электронная почта
    Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

    Высшее

    Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
    • ФГБОУ «Московский педагогический государственный университет» «ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 72 часа, 2017
    • Государственное автономное учреждение Кал.обл. для обучающихся, нуждающихся в психолого-социальной помощи, «Центр диагностики и консультирования детей и подростков». «Психолого- педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра, 120 ч., 2017 год.
    • Университет «Первое сентября», «Навыки профессиональной и личной эффективности»; «Суициды у детей и подростков», или «Как предотвратить трагедии», 6 часов, 2018 г. (модуль)
    • Университет «Первое сентября», «Навыки профессиональной и личной эффективности»; «Специальные образовательные условия инклюзивной школы», 6 часов, 2018 г. (модуль)
    • "Псковский государственный университет" "Организация образования обучающихся с выраженными нарушениями развития", курсы 48 часов,  2018 год
    • КОИРО "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса",36 ч. ,2018 год 
    • КОИРО "Управление эффективностью организации  инклюзивного обучения детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС", 72 ч, 2018 год
    • Псковский государственный университет " "Организация образования обучающихся с выраженным нарушением интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития", курсы 48 часов, 2018 год 
    • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Учебный центр" "Оказание первой (доврачебной)медицинской помощи в образовательной организации, 16 ч., 2017 год
    • «Академия наставников» «Как стать наставником проектов», 2019
    • Учебный центр Олега Видякина «Информационно-коммуникативные технологии в педагогической деятельности», 36 ч, 2019
    • «Центр диагностики и консультирования детей и подростков» «Тифлопедагогическое сопровождение слепых обучающихся школьного возраста», 30 ч., 2021
    • ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме ФРО» «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях», 72ч, 2021
    • «Советский техникум – интернат» «Подготовка региональных экспертов конкурсов Профессионального мастерства «Абилимпикс», 72ч, 2021
    • Институт коррекционной педагогики, «Разработка учебных пособий для детей с ОВЗ (при отсутствии адресных спец. Учебников), мастер – класс, 2021
    • Череповецкий государственный университет «Взаимодействие куратора учебной и производственной практики с обучающимся инвалидом, в том числе с применением дистанционных технологий», 72ч, 2021
    • «Центр диагностики и консультирования детей и подростков» «Диагностика и коррекция нарушений поведения у детей с нормативным и отклоняющимся развитием», 24 ч, 2021
    • «Центр диагностики и консультирования детей и подростков» «Консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями, в едином образовательном пространстве»
    • «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» «Актуальные вопросы изменения содержания образования в связи с модернизацией инфраструктуры, проводимой в рамках национального проекта «Образование», 72ч, 2021
    • «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» « Методология и технологии психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья», 72ч, 2021
    • БФУ им.Канта «Психолого-педагогические аспекты деятельности специалиста в условиях инклюзии», 72ч, 2022
    • «Центр диагностики и консультирования детей и подростков» «Подросток в опасности: проблемы внутри и угрозы снаружи», 16ч, 2022
    •  НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа" "Подготовка педагогических и руководящих работников системы образования для работы по новым ФГОС, в том числе по организации обучения детей с ОВЗ и детей инвалидов", 36 ч., 2022
    • ЧОУДПО "Социальная школа Каритас" "Альтернативная и дополнительная коммуникация", 132 ч., 2023
    • ООО Инфоурок" "Организация работы с обучающимися с ОВЗ в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО", 72 ч., 2023
    • АНО ДПО "СИПППИСР" "Актуальные вопросы развития системы инклюзивного образования для педагогических работников, общественных организаций, родителей детей-инвалидов, детей", 36 ч., 2023
    Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

    20

    Стаж работы по специальности

    19

    Квалификация

    Высшая

    Наименование направления подготовки и (или) специальности

    Педагог-психолог

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie